One Park - LCP Group

Клиффсайд-Парк, штат Нью-Джерси

Данный проект, расположенный в районе Клиффсайд-Парк, штат Нью-Джерси (в пригороде г. Нью-Йорка), является жилым кондоминиумом, предлагающим квартиры как на продажу, так и в аренду.

  • Объект находится в 75 м. от набережной реки Гудзон и отличается открытым панорамным видом на реку Гудзон, «Золотое побережье» штата Нью-Джерси и небоскребы Манхэттена, а также удобством транспортного сообщения до города.
  • Наш партнер по проекту, DMG Investments является дочерним филиалом в США китайской фирмы DoThink Holding Group («DoThink»). DoThink представляет собой многопрофильную компанию по строительству жилья и по торговле недвижимостью с инвестиционным портфелем, состоящим из более 60 проектов общей площадью более 9 290 300 кв. м. (100 000 000 кв. футов) в 13 городах Китая.
  • Ожидается, что данному проекту пойдет на пользу быстрорастущая динамика рынка. На данный момент «Золотое побережье» шт. Нью-Джерси переживает бум благодаря значительному числу новых построек, которые переманивают арендаторов и покупателей с рынка Манхэттена к более доступным проектам в Нью-Джерси. Покупатели получают доступ к элитному жилью, отличающемуся удобством транспортного сообщения и превосходными видами на город.

One Park, Cliffside Park, New Jersey

Located in the borough of Cliffside Park, New Jersey (in the New York City metropolitan area), the Project is a proposed residential condominium project with both for-sale and rental units.

  • The Project is located 250 feet above the Hudson River and features unobstructed panoramic views of the Hudson River, the New Jersey Gold Coast and the Manhattan skyline, and offers a convenient commute to the city.
  • The Project Sponsor, DMG Investments, is the U.S. subsidiary of the Chinese firm DoThink Holding Group (“DoThink”). DoThink is a residential property developer and full-service real estate firm with a portfolio of over 60 projects spanning over 100 million square feet in 13 cities across China.
  • The Project is expected to benefit from the fast-growing and robust market momentum – New Jersey Gold Coast is being revitalized with substantial new development, which is attracting tenants and buyers from the Manhattan market to a more affordable New Jersey product. Buyers can enjoy a level of luxury living with a reasonable commute time and excellent city views.