45 Broad Street - LCP Group

45 Broad Street, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Данный проект приведет к строительству многофункционального здания класса А с двумя главными компонентами: элитным жилым кондоминиумом и офисными помещениями.  Ожидается, что по завершении строительства объект станет самым высоким зданием в южной части Манхэттена.

  • Благодаря своему местонахождению проект предлагает (i) удобство доступа к главным транспортным веткам, (ii) элитное расположение в самом сердце финансового рынка США, (iii) интеграцию в первозданный квартал с образовательными и развлекательными ресурсами и (iv) вид на Даунтаун Манхэттена, Гудзон и Ист-Ривер.
  • Проект строится квалифицированной спонсорской группой, состоящей из: Gemdale USA Corporation, дочернего филиала в США компании Gemdale Corporation, одной из самых крупных строительных компаний в Китае; строительной фирмы Madison Equities, основанной в середине 1960-х годов, считающейся одной из лучших в Манхэттене и славящейся своими творческими решениями сложных строительных проектов, а также своим интересом к новациям в архитектуре, дизайне интерьеров и технологии строительства; Pizzarotti SA, общестроительной компании, основанной в 1994 г. и находящейся в полном владении Pizzarotti & C. SpA., действующей уже более 100 лет.
  • Строительство уже началось и идет должным ходом.
  • Barnhart Economic Services, LLC («BES») провела анализ рабочих мест, создаваемых проектом, в соответствии с формулой IMPLAN, одобренной USCIS. Согласно оценке BES, в результате проекта будет создано по 25 рабочих мест на инвестора.

45 Broad Street, New York, New York

The Project is being developed as a Class A, mixed-use building with two primary components: a luxury residential condominium component and office space. The building, when completed, is expected to be the tallest residential structure in Lower Manhattan.

  • The Project location provides (i) convenient access to major transportation lines, (ii) premier position at the symbolic center of U.S. financial markets, (iii) integration in a renascent neighborhood with educational and entertainment resources, and (iv) perspective with views of Downtown Manhattan, the Hudson River and the East River.
  • The Project is being developed by an experienced sponsorship group – Gemdale USA Corporation, a United States subsidiary of Gemdale Corporation, one of China’s largest real estate developers; Founded in the mid-1960s, Madison Equities, as one of the top tier Manhattan development companies, is highly regarded for its ability to bring creative solutions to complex real estate development, as well as for its commitment to innovation in architecture, interior design and construction techniques; Pizzarotti SA, the general construction company founded in 1994, is wholly owned by Pizzarotti & C. SpA., which has been in operation for over 100 years.
  • Construction has started and is well underway.
  • Barnhart Economic Services, LLC (“BES”) used the USCIS approved IMPLAN Model for calculating job creation from the Project. BES estimates that the Project will create approximately 25 jobs per investor.